Каталог

Ru

Сервисный центр

Агромат гарантирует безопасные покупки! Послевкусие опыта Клиента формируется не только от впечатлений, полученных на этапе покупки товара, важным звеном взаимодействия является послепродажное обслуживание, поддержка и коммуникация на уровне.

Сервисный центр

Услуги

Что предлагает Агромат покупателям

Настало время запуска Сервисного центра, который сможет предоставлять сертифицированные услуги по:

Установка и подключение всех видов сантехники: санитарного фаянса, раковин, смесителей, гидромассажных ванн, душевых кабин.

Установка и подключение всех видов сантехники: санитарного фаянса, раковин, смесителей, гидромассажных ванн, душевых кабин.

Гарантийное или негарантийное обслуживание.

Гарантийное или негарантийное обслуживание.

Ремонт приобретенных Вами товаров.

Ремонт приобретенных Вами товаров.

Реставрация и полировка акриловых поверхностей.

Реставрация и полировка акриловых поверхностей.

Реставрация керамики.

Реставрация керамики.

Получение консультации специалиста при любых непредсказуемых ситуациях.

Получение консультации специалиста при любых непредсказуемых ситуациях.

Цены на услуги Сервисного центра

Цены на отдельные услуги:

Расходные материалы
Загрузить
Услуги: Сегмент Стандарт
Загрузить
Послуги: Сегмент Премиум
Загрузить
Ремонт и обслуживание оборудования
Загрузить

FAQ

Популярные вопросы и ответы

Как можно заказать услугу?

Ответ на этот вопрос зависит от Вашего комфорта, существуют следующие варианты:

  • Оставить запрос по номеру: 0 800 30 30 19;
  • Обратиться к Вашему менеджеру;
  • Посетить магазин.
Рабочий график Сервисного центра?

Пн. – Пт. 9:00 – 18:00

Какие виды работ производятся бесплатно?

Только гарантийные случаи.

Условия гарантийного обслуживания?
  • Гарантия на монтажные работы сервисного центра: 12 месяцев
  • Гарантия на ремонтные работы: 6 месяцев
  • Изделия или их детали, замененные гарантией, подлежат изъятию для последующей утилизации.
Если изменились обстоятельства, а вызов рабочей бригады уже запланирован, что делать?
  • обязательно звоните по телефону: 0 800 30 30 19;
  • предупредите о необходимости смены даты и времени визита сотрудников Сервисного центра;
  • желательно это сделать не позднее чем за 4 часа до запланированного времени встречи.
Срок реагирования по запросу?
  • Обработка заявки: в день получения заявки (в рабочие дни);
  • Выезд к клиенту после обработки гарантийной заявки: 2-5 рабочих дней;
  • Выезд к клиенту после обработки заявки на ремонт/монтаж: 2-5 рабочих дней.
Сколько ждать обратной связи, в случае необходимости получения консультации специалиста в телефонном режиме?

Мы ценим Ваше время и всегда рады помочь. Тем более чем раньше поймешь в чем вопрос, тем быстрее можно его решить.

  • Обратную связь предоставляем в пределах 2 часов с момента получения запроса;
  • В случае, если запрос поступил в последние 2 часа рабочего времени и все работники заняты, и не имеют возможности Вам позвонить по телефону, запрос автоматически переносится на следующий день и будет первым, согласно автоматически сформированной очереди, на обработку.
Необходимы ли документы для получения гарантийного обслуживания?
  • фискальный чек для приобретения товара;
  • гарантийный талон (если он есть);
  • фото / видео дефекта изделия;
  • контакты для обратной связи.
Случаи, на которые не распространяется гарантия?
  • загрязнение, образование известняковых отложений;
  • использование запасных частей других производителей;
  • неквалифицированная установка изделия;
  • ремонт посторонними лицами, не уполномоченными на проведение таких работ;
  • при дефектах поверхности изделия, возникших в результате действия химических, абразивных или других веществ;
  • при дефектах изделия, вызванных отсутствием фильтров очистки воды;
  • несоблюдении инструкции по монтажу, при обслуживании и уходе;
  • услуги по установке изделия;
  • работы, связанные с наладкой изделия и профилактическим обслуживанием.
Что такое «Ложный вызов» и как с ним жить?

Ошибочный вызов бригады монтажников – причины, не зависящие от исполнителей:

  • выезд без полученного предупреждения за 4 часа об изменении обстоятельств;
  • выезд на заказ на неподготовленное место; отсутствие энергоносителей;
  • отсутствие водоснабжения.

Ложный вызов оплачивается согласно прайсу.

Без оплаты за ошибочный вызов повторный вызов бригады монтажников не возможен.

Обратитесь в наш сервисный центр АГРОМАТ для установки, обслуживания и ремонта сантехники.

Наши квалифицированные специалисты обеспечат качественный и профессиональный сервис по доступным ценам.

Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая установку, обслуживание и ремонт сантехники любой сложности. Мы используем только качественные материалы и современное оборудование для обеспечения надежности и продолжительности работы Вашей сантехники.

Обращайтесь к нам и мы гарантируем качественный сервис и удовлетворение от наших услуг.