Каталог

Ru

Возврат и обмен

Какие условия возврата и обмена товара?

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

 

  • товар, не был в употреблении и не имеет механических повреждений, следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
  • товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар поврежден или имеет другие дефекты — обмен или возврат изделия производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены, заводском браке, или невозможности гарантийного ремонта.

Возврат товара в полном объёме (указанном в расчетном документе) возможен в течении 14 дней не считая дня покупки.

Как вернуть или обменять купленный товар в АГРОМАТ?
  • уведомить менеджера интернет-магазина для создания необходимых документов на возврат;
  • написать заявление на возврат товара.

В заявлении изложить причину возврата товара и указать желание заменить товар или вернуть деньги. Кроме того, в заявлении обязательно необходимо указать следующую информацию: данные документа, удостоверяющего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место выдачи); данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, модель, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи,); сумму оплаченных за товар денежных средств.

 

Возврат денег возможен на протяжении 7 дней с дня подачи заявления при условии наличия расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.

Как осуществляется обмен товара, имеющего несоответствие в цвете?

Для обмена товара необходимо:

  1. Подсчитать количество товара другого тона;
  2. Переписать с коробки информацию о калибре плитки и цвете плитки, которая вас устраивает;
  3. Связаться с менеджером магазина, в котором плитка была приобретена, и совершить обмен.
Есть ли возможность сдать в магазин остатки плитки (целые упаковки) при наличии чека?

При наличии чека или копии накладной есть возможность сдать целые упаковки, обменяв их на любой другой товар. Покупку нужно сдать в течении 2-х недель, не считая день покупки. Подробнее о процедуре обмена читайте в статье 9 Закона «О защите прав потребителей».

Нужна помощь?

Наши специалисты помогут по телефону 0 800 30 30 19

Обратиться онлайн