Каталог

Ru

Вопросы и ответы

Мы собрали ответы на самые популярные вопросы о гарантийном и негарантийном обслуживании, ремонте приобретенных Вами товаров или же установке и подключении всех видов сантехники, которыми занимается наш Сервисный центр

Вопросы и ответы

1. Как можно заказать услугу сервисного обслуживания товара или установку и подключение всех видов сантехники?

Ответ на этот вопрос зависит сугубо от Вашего комфорта, существуют следующие варианты:

  • Оставить запрос по номеру: 0 800 30 30 19;
  • Обратиться к Вашему менеджеру;
  • Посетить магазин.
2. Срок реагирования по запросу?
  • Обработка заявки: в день получения заявки (в рабочие дни);
  • Выезд к клиенту после обработки гарантийной заявки: 2-5 рабочих дней;
  • Выезд к клиенту после обработки заявки на ремонт/монтаж: 2-5 рабочих дней.
3. Рабочий график сервисного центра?

Пн. – Пт. 9:00 – 18:00

4. Сколько ждать обратной связи, в случае необходимости получения консультации специалиста в телефонном режиме?

Мы ценим Ваше время и всегда рады помочь. Тем более, чем раньше поймешь в чем вопрос, тем быстрее можно его решить.

  • Обратную связь предоставляем в пределах 2 часов с момента получения запроса;
  • В случае, если запрос поступил в последние 2 часа рабочего времени и все сотрудники заняты, и не имеют возможности позвонить, запрос автоматически переносится на следующий день и будет первым, согласно автоматически сформированной очереди, на обработку.
5. Какие виды работ выполняются бесплатно?

Только гарантийные случаи.

6. Необходимы ли документы для получения гарантийного обслуживания?
  • фискальный чек на покупку товара;
  • гарантийный талон (если он есть);
  • фото/видео дефекта изделия;
  • контакты обратной связи.
7. Условия гарантийного обслуживания?
  • Гарантия на монтажные работы сервисного центра: 12 месяцев
  • Гарантия на ремонтные работы: 6 месяцев
  • Изделия или их детали, замененные по гарантии, подлежат изъятию для дальнейшей утилизации.
8. Случаи, на которые не распространяется гарантия?
  • загрязнение, образование известняковых отложений;
  • использование запасных деталей других производителей;
  • неквалифицированная установка изделия;
  • ремонт посторонними лицами, не уполномоченными на проведение таких работ;
  • при повреждении поверхности изделия, возникших в результате действия химических, абразивных или других веществ;
  • при дефектах изделия, вызванных отсутствием фильтров очистки воды;
  • несоблюдение инструкций по монтажу, обслуживанию и уходу.
  • работы, связанные с регулировкой изделия и профилактическим обслуживанием.
9. Если изменились обстоятельства, а вызов рабочей бригады уже запланирован, что делать?
  • обязательно перезвоните по телефону: 0 800 30 30 19;
  • предупредите о необходимости изменения даты и времени визита сотрудников Сервисного центра;
  • желательно сделать это не позднее, чем за 4 часа до запланированного времени визита.
10. Что такое «Ложный вызов» и как с ним жить?

Ложный вызов бригады монтажников – причины, не зависящие от исполнителей:

  • выезд без полученного предупреждения за 4 часа об изменении обстоятельств;
  • выезд на заказ на неподготовленное место;
  • отсутствие энергоносителей;
  • отсутствие водоснабжения.

Ложный вызов оплачивается по прайсу.

Без оплаты ложного вызова повторный вызов бригады монтажников невозможен.

11. Цены на услуги Сервисного центра?

Стоимость услуг указана в Прайс-листах:

Стоимость работ, не предусмотренных прейскурантом, определяется индивидуально.