Каталог

Ru

Новости

«Золотая жила успеха», или 15 лет спустя

10 Августа 2008
130
«Золотая жила успеха», или 15 лет спустя

Украинский рынок строительных материалов, в частности керамической плитки и сантехники, достаточно емкий и быстрорастущий. Объем продаж в странах Европы за год вырастает на 2-3%, в Украине же строительная отрасль растет высокими темпами, увеличиваясь до 30% ежегодно.

Украинский рынок строительных материалов, в частности керамической плитки и сантехники, достаточно емкий и быстрорастущий. Объем продаж в странах Европы за год вырастает на 2-3%, и если это считается хорошим показателем на Западе, то в Украине не очень, поскольку за последние годы строительная отрасль растет высокими темпами, увеличиваясь до 30% ежегодно.

15 лет назад была создана компания "Агромат". Юбилейный год ознаменовался масштабными инвестициями. Значительные денежные средства компания "Агромат" направила на обновление и расширение своих производственных мощностей на ключевых направлениях: «Шпат», «Агромат-Декор», «Агромат-Тур» и др. Огромные средства компания вложила в маркетинговое продвижение своих основных брендов на строительном рынке. Помимо этого, в ее активе - сеть ресторанов: «Керама-мама», «Каfель», «Агроматик».

По каждому перспективному сегменту строительного рынка компания «Агромат» разработала бизнес-план: постоянная модернизация производства, обновление организационной структуры, внедрение сложных мотивационных схем, разработка профессиональных обучающих систем. В 2007 г. была увеличена доля продукции компании на отечественном строительном рынке керамической плитки и сантехники, которая сегодня составляет около 30%. Также компания поставляет в Украину инженерное оборудование для отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, ввозит мебель, лаки, краски, сухие строительные смеси и другие сопутствующие материалы.

Наиболее масштабные инвестиционные проекты были реализованы в Киеве. В декабре 2007 года компания «Агромат» открыла салон керамики «Агромат-Центр», не имеющий аналогов в Украине. Были запущены новые линии на производстве «Агромат-Декор», установлено оборудование компаний KEMAC (Италия), RAIMONDI (Италия), KEDA (Китай). Предприятие изготавливает более 10 000 кв.м. готовой продукции ежемесячно. На сегодняшний день компания экспортирует в Россию, Молдову, Испанию и Прибалтику около 15% продукции. По всем направлениям компании «Агромат» разработана комплексная программа оптовых и розничных продаж, направленная, преимущественно, на увеличение объемов керамической плитки и сантехники со всего мира. К примеру, в 2007 году продажи выросли почти на 60%, по сравнению с 2006 г.. Значительные и постоянные инвестиции в расширение импортируемой продукции позволяют регулярно представлять самые новые тенденции в мире керамики и сантехники всей Европы, обеспечивая покупателей товаром наивысшего качества.

Юрий Самченко
коммерческий директор компании «Агромат-Декор»
директор департамента экспорта компании «Агромат»

Виктор Нагорный
первый заместитель директора по экономике компании «Агромат»
директор департамента логистики компании «Агромат»

Виталий Рыбальченко
заместитель директора департамента логистики компании «Агромат»

Оксана Кабаций
заместитель директора ТЦ «Світ кераміки»
Комментарии
Всего комментариев: 0
  • Сначала новые
  • Сначала старые
написать отзыв