Каталог

Ru

Новости

В России открылся строительный сезон

21 Апреля 2010
312
В России открылся строительный сезон

С 6 по 9 апреля в Москве состоялась крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы международная строительная и интерьерная выставка MosBuild 2010, знаменующая начало строительного сезона в России. Форум проходил на двух выставочных площадках Москвы - в «Экспоцентре» и «Крокус Экспо».

16-я строительная и интерьерная выставка MosBuild 2010 подтвердила свой высокий статус. Мэр Москвы Юрий Лужков в своем приветствии отметил, что: «За годы работы выставка выросла в один из самых крупных и представительных форумов, играющих фундаментальную роль в экономических достижениях Москвы и России». Сложный экономический период практически не отразился на наполнении выставки - количество участников MosBuild не изменилось, а качество стендов осталось таким же высоким. На площади более 120 000 кв. м были представлены свыше 2 000 компаний из 45 стран, в том числе 15 национальных экспозиций. Более 70% экспонентов составили российские компании.

MosBuild включает в себя 16 профильных выставок, их четко сегментированная структура позволяет специалистам, наиболее эффективно использовать свое время, сконцентрировавшись на интересующей их тематике. Делегацию компании Агромат, побывавшая на MosBuild в качестве посетителя, более всего заинтересовали профильные выставки: bath rooms (сантехника, интерьеры ванных комнат) и Ceramica (керамика). По словам маркетолога департамента сантехники компании "Агромат" Сергея Драбы, выставка произвела весьма благоприятное впечатление. По своему наполнению и посещаемости она оставила позади аналогичные мероприятия в Болонье и Валенсии.

Многие ведущие мировые бренды-производители специально к российскому форуму представили новые коллекции. Так, компания Villeroy & Boch, ориентируясь в основном на славянского потребителя, подготовила роскошную коллекцию мебели для ванных комнат Amadea Royal, где декоративные элементы исторических стилей органично сочетаются с современными материалами (коллекцию уже скоро можно будет увидеть в салонах компании "Агромат" Ceramic Fashion ). Расширенную линейку смесителей предложила компания Gessi, а испанский бренд Noken познакомил участников выставки с новой коллекцией сантехнического фаянса «Династия». В очередной раз подтвердила свой высокий уровень компания Джакузи, создав полную линию сантехники Total Bath Concept, которая дает возможность спроектировать индивидуальное пространство ванной комнаты. Со своими новыми разработками познакомили посетителей выставки производители керамической плитки: Petracer's, Peronda, Rocersa, Vives, Serenissima, NovaBell и др.

Знакомство с авторитетной российской выставкой крайне важно - здесь ярко видны современные тенденции, новинки и последние технологии, здесь участники достигают стратегически важных договоренностей с партнерами и клиентами. Об этом говорят и сухие цифры статистики: в этом году выставку в «Экспоцентре» посетило 48 880, а в «Крокус Экспо» - 57 220 человек. MosBuild 2010 полностью подтвердил свое соответствие девизу: «Отражая тенденции рынка, мы формируем образ строительства и интерьеров».

Комментарии
Всего комментариев: 0
  • Сначала новые
  • Сначала старые
написать отзыв